Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Зачем бампер на автомобиле?

 

Google

Бампера на автомобили любых марок устанавливаются в первую очередь для того, что бы поглащять удар об любую поверхность вовремя движения автомобиля не больше определенной скорости (к примеру – 40км/час), этим самым предотвращая более серьезные повреждения. Ну и во вторую очередь - бампер предназначен для эстетики автомобиля.

Сегодня для многих автомобилистов главнее все таки второе назначение. Все начинают цеплять на бампера своих автомобилей разные молдинги, решетки, накладки, спойлеры, внештатные доплнительные фары и тому подобное, что в свою очередь влияет на работу и движение автомобиля и зачастую  не в лучшую сторону. На мой взгляд, эстетический вид автомобиля от этого так называемого тюнинга тоже страдает. Конечно, скорее всего каждый, кто пытался и пытается усовершенствовать свой автомобиль таким путем, хотел «как лучше», но в итоге получается даже не «как всегда». Но никто даже себе после таких новшеств в этом не признается. Еще хуже, когда вовсе меняют штатные бампера (обратите внимание  – специально конструктивно разработанные для данного автомобиля ) на громоздкие, тяжелые, сделанные непонятно даже с какого материала, внештатные бампера. И начинают ловить бровки, бугры, ямы, камни и все остальные препятствия, которые раньше даже и не замечали, а потом – опять СТО,  переделка,  покраска, финансовые растраты.

Одно дело, когда все продумано и установлено на заводе-изготовителе. Тогда тот же спойлер на бампере выглядит более аккуратно и привлекательно, а главное способствует обтекаемости автомобиля. Противотуманные фары светят правильно, по всем Госстандартам, никого не слепят, увеличивают обзор для водителя в темное время суток или при плохой видимости на дороге. Тоисть вывод приходит сам собой – не надо изобретать велосипед, все уже придумано и продумано до нас.

Вернемся все таки к главному предназначению бампера – он должен защищать автомобиль от более серьезных повреждений. Для этого он состоит из основных деталей таких, как накладка бампера, шина бампера (усилитель) и пенный поглотитель удара. Если одна из этих позиций будут повреждены или отсутствовать, бампер теряет свои главные свойства. Стоит заметить, что в тюнингованых бамперах производства «made in сам склепал» основные детали могут быть переделаны или  отсутствовать, в следствии чего данный буфер не является работоспособным узлом.

Теперь рассмотрим настоящих (тоисть существующих) производителей автозапчастей. Конечно, После ДТП, вовремя восстановления автомобиля на СТО бампера и другие запчасти, которые требуют замены следует менять на оригинальные. Но!!!: Первое - это стоит денег. Второе – если вы покупаете даже у официального дилера запчасть, это не значит, что она будет такой, как стояла на машине. Есть информация, что на заводах-изготовителях каждую деталь, которая не подошла на сборку автомобиля по несоответствию параметрам, отправляют на продажу как ремчасть и мой опыт в торговле автозапчастями это подтверждает. И трете – тот факт, что лицензионные запчасти (а в нашем случає бампера) тоже не всегда соответствуют своим параметрам, но они, как минимум, в два раза дешевле. Если выбирать между тайванським и китайським бампером - лучше перове.

И на последок – каждый автомобилист должен знать первостепенное предназначение хотябы основных узлов своего автомобиля.